вот... про работу опять.
это, конечно, та еще экспериментальная педагогика. моя задача учить шить, а все поведенческие вопросы решает психолог. но вот я та, кто проводит со студент_ками 16 часов в неделю... а психолог 5 часов... и с проблемами поведения я сталкиваюсь. и мне нужно реагировать, искать выходы. я почти никогда не получаю прямой ответ. я не всегда понимаю, о чем эта реакция. я никогда не уверена в том, что меня понимают правильно.
спокойные интонации не гарантируют ничего.
Ксюша сегодня начала сильно нервничать, а я пыталась ей помочь.
мне нужно было понять хоть что-нибудь. она изобретательная врунья, симулянтка, миллион способов увильнуть от всего, лишь бы ничего никогда не делать...
может из сегодняшней ситуации получится что-то вынести
это, конечно, та еще экспериментальная педагогика. моя задача учить шить, а все поведенческие вопросы решает психолог. но вот я та, кто проводит со студент_ками 16 часов в неделю... а психолог 5 часов... и с проблемами поведения я сталкиваюсь. и мне нужно реагировать, искать выходы. я почти никогда не получаю прямой ответ. я не всегда понимаю, о чем эта реакция. я никогда не уверена в том, что меня понимают правильно.
спокойные интонации не гарантируют ничего.
Ксюша сегодня начала сильно нервничать, а я пыталась ей помочь.
мне нужно было понять хоть что-нибудь. она изобретательная врунья, симулянтка, миллион способов увильнуть от всего, лишь бы ничего никогда не делать...
может из сегодняшней ситуации получится что-то вынести